понедельник, 18 марта 2013 г.

Сидушка унитаза, или кто ты есть в жизни…


-Тьфу, блин! Сколько можно плюхаться на меня! Неужели нельзя пораньше вставать! Нет же, терпит до последнего, а потом несется…А я – терпи! Держи его, скрипи, но терпи…

Да, да, это я про хозяина квартиры… Он всегда так. Долго его жду по утрам. А потом, брызги в разные стороны. Ну что, за неуважение. Раз я молчу, значит, меня можно и крышкой прихлопнуть.

А этой только дай волю поглумиться, поржать лежа на мне. На нее же не садятся, и даже не прыгают. Она вот перекроет мне кислород, и довольная…

А жена хозяина! Это конечно песня… Вы бы видели ее! Если хозяин на скоку запрыгивает, не важно, с какой целью бежит. Так эта мадам, перед тем как сесть на меня, стоит минуту, скрестив ноги, и думает…

- Чего думаешь?- кричу ей. Она не слышит. Конечно, кто же ко мне прислушается? Я же всего лишь – сидушка унитаза…

- Вот вы мне скажите, чего она стоит? Может уже поздно на меня садиться? Наблюдаю за ней. Она еще и приседает слегка. Потом потихоньку поднимает халат, и слегка накапав меня, садится, словно вспомнила, зачем пришла.

- Нет, я конечно, не в обиде на свою жизнь. Меня с периодичностью моют. Тряпочкой протирают. Воздух освежают. Жить можно. Правда, от крышки покоя нет. Она только и знает, как подкалывать меня.

- Если бы я была с верху, я может быть тоже глумилась над внизу –лежащими. А лежащие, бывают – разные…

- Хотя есть такой грешок. Скажу, бывает, перекашивает, когда хозяин торопиться на работу, забывает смыть вчерашний ужин…

- Ну не понимаю! Ну - нафига он оставляет нам собеседника, который совершенно не вписывается в наш интерьер. Дело его – труба! А точнее, дальше ему плыть. А он, еще набравшись наглости, плавая на поверхности, в процессе полета размазав собою нашего главного, хамит.

Бывают же, индивиды! Да главное, важный. Всего – то говно! А понтов…

- Нет, бывает такое, что и жидкие, проносятся стремительно в низ. Но они по - проще. Наверное, нечем похвалиться…

Ой! Вспомнила! А как же я недавно напугалась. С того момента слегка заикаюсь.

- Пришел к хозяевам пожилой родственник. Чинно зашел в туалет. Не спеша, аккуратно сел на меня. Ну, думаю, молодец. По больше бы таких.
- Чую, как то пыхтит. Минуту пыхтел, вторая пошла. Ну, думаю, помочь бы старому, да как? Жаль мне его стало. Возраст, однако.

И только я задумалась о смысле жизни и старости, как неожиданно РРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!

- Было бы чем, я бы перекрестилась! В какой - то момент, я подумала, что я треснула пополам…

А эта зараза, что постоянно сверху, надменно подколола, ехидно хихикая,- Ты цела, матушка? Тут же попросила меня проговорить скороговорку. Для проверки моего состояния. Ну не дура?!

Вобщим, ребята, скажу вам такую вещь. В жизни, очень важно, кем ты родился, в какой среде вырос и кем ты являешься по жизни. Главное, не быть сидушкой унитаза! Иначе, все дерьмо будет проходить именно через вас. Иногда брызгая на тебя, в процессе!



Наталья Александровна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий