суббота, 2 марта 2013 г.

Разговор о подростке.

Сегодня дочь пришла из школы домой в хорошем настроении. Она у меня подросток. Ей 12 лет. Скажу так, я ею горжусь! Она у меня умница. Старательная, добрая, ласковая. Учится отлично. Я к ее урокам не имею никакого отношения. Все сама, сама…

Но больше хочется поговорить о том, что у нее бывают эмоциональные срывы, как у всех нормальных подростков. Ей в такие моменты кажется, что я ее не люблю. И сколько бы я ей не твердила о своей огромной любви к ней, все в такие моменты — бесполезно!

Порой не хватает терпения договориться. Во всех моих словах находит только подвох. Что еще больше разжигает ссору. А потом слезы, истерика, и все такое…

По началу, я просто не знала, как ее успокоить. Все мои слова были тщетны. В таких случаях лучше «про ораться». Да, да, именно про ораться, причем обеим сторонам для того, чтобы выпустить пар. Для этого я иногда провоцировала ситуацию сама. Потом выплакаться… и дальше — усталость и успокоение.

Когда наступает прозрение, начинаю расспрашивать, что же все таки случилось. Дочка не может толком объяснить причину, говорит, что просто все бесит и все!
Такое я прохожу второй раз, я имею в виду — подростковый период. Как же с ним сложно. Т.к., старшей дочери уже 22 года.

Рекомендации по собственному опыту.
1.Надо часто проводить время с детьми.
2. Суметь стать им подругой, другом.
3.Часто, очень часто говорите своим детям о том, что они для вас значат.
4. Очень часто говорите им о любви.
5. Умейте выслушивать их, глядя им в глаза, набравшись терпения.
6. Поддерживайте их в любых хороших идеях и начинаниях.
7. Поддержите их первую любовь. Проживите ее вместе с ними.

И тогда, подростковый возраст для всех пройдет в более спокойном тоне.
Наталья Александровна.


http://ana290.bget.ru/?p=132&cpage=1#comment-2

Комментариев нет:

Отправить комментарий